logo

Etiquetas:

Autor Tema:  (Leído 1648 veces)

elqueaprende

  • Baronet
  • Veterano
  • *
  • Mensajes: 10262
  • HASTA LA MUERTE, ¡¡TODO ES VIDA!!
  • Distinciones Antigüedad (más de 8 años en el foro) Reseñas (oro) Entre los 10 más publicadores Colaborador habitual y creador de topics Encargado del juego del mes Baronet (besequero de la semana)
    • Ver Perfil
    • Distinciones
SEPTIKON (raro, raro, raro... y ruso)
« en: 11 de Octubre de 2012, 14:46:31 »

И что же это такое?!

В «Септиконе» мы постарались воссоздать ретро-футуристическую атмосферу, которую так полюбили в играх FallOut и Bioshock. Игроки являются владельцами и командующими орбитальных добывающих боевых станций, ведущих охоту за богатыми месторождениями урана в поясе астероидов.
Поскольку урана на всех не хватает, за каждый астероид приходится сражаться с такими же космическими старателями. Используя богатый арсенал средств защиты и нападения своего «Септикона», а также верный экипаж собственных клонов, игроку предстоит выдержать жестокий бой и сделать всё возможное, чтобы первым полностью вывести станцию противника из строя.
Игра уникальна и не имеет прямых аналогов. Представьте себе пошаговую игру жанра Tower Defense, где нужно не только защищать свои владения, но и есть возможность отправлять волны нападения самому!

Чем предстоит заняться в игре?

Полное отсутствие автоматики на станции значительно увеличивает её надежность, но требует экипаж для ручного управления. Игрок кидает кубик, показания на нём — это, по сути, расстояние, которое успеет пробежать один из послушных клонов до нужного отсека, чтобы активировать установленное в нём оборудование или оружие. Решение, кого из них и куда каждый раз посылать, зависит как от текущей ситуации, так и от долгосрочной стратегии, выбранной игроком.
Станция полностью автономна: можно добывать и перерабатывать ресурсы, производить ремонт, размораживать новых клонов, увеличивая численность экипажа, но поверьте, это не так просто сделать, когда на вас обрушивается вся атакующая мощь вашего соседа, да и вам хочется в долгу не остаться...
Игрок побеждает, если полностью вывел из строя станцию противника.

Почему мне стоит играть именно в Септикон?

    Оригинальность. Ищите что-то новое? Гарантируем, что с игрой подобного типа вы ещё никогда не сталкивались!
    Проработанность. Хороший коньяк требует выдержки, наша игра выдержана — 12 лет непрерывных тестов и много сотен сыгранных партий...
    Динамичность. «Игра — последовательность интересных выборов»... Септикон не перегружает и не вгоняет в «ступор размышлений». Каждый ход у игрока, конечно, есть над чем подумать, но он должен сделать хоть и не всегда простой выбор всего из нескольких оптимальных вариантов. А это означает, что время ожидания своего хода минимально.
    Многогранность. Вашему вниманию предлагается многообразие стратегий, которые стоит попробовать:
        Выжигание. Прожгите боевую станцию противника насквозь лазерами, отрежьте его от складов, боеприпасов и кислорода.
        Подавление. Разрушайте его боевые отсеки и ремонтные модули, блокируйте стрелков, не давайте восстанавливаться.
        Десант. Пошлите к врагу на станцию толпу до зубов вооружённых биодронов. И пусть они там разнесут всё и всех.
        Истощение. Быстрыми точечными ударами и шпионскими диверсиями лишите противника стратегических ресурсов. Пока он восстанавливается, успейте создать непобедимую армию.
        Бойня. Напрягите все силы своей промышленности и сделайте атомные заряды. Подавите оборону противника и устройте ему ядерную войну.

А что внутри коробки?

    28 фигурок клонов двух цветов, которые будут послушно выполнять все приказы по активации различных модулей станции;
    160 кубиков различных ресурсов, жизненно важных для работы и безопасности станции: кислород, металл, ракеты, биомасса, энергия, биодроны и, конечно, уран;
    6 ядерных ракет для «любителей погорячее»;
    10 жетонов сателлитов и 10 жетонов энергощитов — эффективных средств для развёртывания в космосе собственной системы ПКО (противокосмической обороны);
    80 жетонов повреждений — в ходе космической потасовки станции будут изрядно потрёпаны, а большая часть отсеков полностью выведены из строя;
    большущее игровое поле, на котором разместились две станции и немного космоса между ними;
    2 шестигранных кубика — которые в игре носят замудренное название «генератор случайных чисел». Нужен всего один бросок в начале хода, и он определит доступный вам в данный момент «временной интервал»;
    правила игры, краткая памятка и даже буклет «запись черного ящика», где можно найти пример боевого столкновения двух опытных урановых старателей с советами по стратегии игры.

И как же появился этот проект?!

«Септикон» — игра российского автора Константина Селезнёва, отшлифованная более чем 12 годами и многими сотнями сыгранных партий. В 2011 году «Игрология» заметила эту оригинальную, но пугающую своей ни на что непохожестью и насыщенными деталями полем игру на московской «Игротеке авторов».
Почти год ушёл на формирование сеттинга, дизайн и доработку правил игры. И сейчас мы рады предложить её вниманию всех любителей настольных игр.

А в 2013 году тех, кому игра понравится, ждёт первое дополнение, а также iPad-версия «Септикона».


Perdón ;D ;D ;D ;D



Inclasificable juego de ciencia ficción de origen ruso para dos jugadores y de en teoría menos de una hora de duración.

Está basado en Fallout y Bioshock juegos de éxtio antaño (y hoy día)..y por lo que dice...raro, raro.

What is it?

In Septikon we have tried to re-create a retro-futuristic atmosphere which was popular in games like Fallout and BioShock. The players take role of the owners and leaders of orbital mining battle stations, which are hunting for rich uranium deposits in an asteroid belt.

Since there is not enough uranium for everyone, the players have to fight with other space explorers for every asteroid. By using a rich armory of defensive and offensive measures and a loyal crew of their own clones, the player will have to survive a terrible battle and do everything to be first to put the other player out of action.

This game is completely unique. Imagine a turn-based game in the Tower Defence genre, where you must not only protect your own prosperity, but also send waves of attackers in your opponent's direction!

How do you play?

The station is not automated, which makes it much more reliable but at the same time requires a crew for manual operation. The player rolls a die, which determines the distance that one of his obedient clones can travel to the required section, to activate a piece of equipment or a weapon which is installed there. The choice of clones and the goal will depend on the current situation and the player's long-term strategy.

The station is completely autonomous. The player can mine and process resources, carry out repairs, defrost new clones to increase the size of his crew — but it's not that easy when you are being attacked by your opponent's entire battle force, and you want to teach them a lesson...

The player wins when he puts the other player's station completely out of action.

Why should I play Septikon?

    It's original. Are you looking for something new? We can guarantee that you have never seen a game like this one!
    It's well developed. Like a good brandy, our game was in development for 12 years — that's 12 years of constant testing and thousands of matches played.
    It's dynamic. Sid Meier said, "A game is a series of interesting choices." Septikon will not overload or bore you into a stupor. Of course, the player has something to think about every turn, but he has only a limited number of optimal choices. That means that you won't spend too much time waiting your turn.

What's in the box?

    28 clone figures (in two different colors). Each one of them will obediently carry out all your orders and activate different station modules.
    160 cubes, representing resources which will be needed to run the station and keep it safe: Oxygen, Metal, Rockets, BioMass, Energy, BioDrones and — obviously — Uranium;
    6 nuclear Rockets for those who like it hot;
    10 satellite tokens and 10 Energy Shield tokens — efficient measures for launching your own space-to-space grid;
    80 damage tokens — during the space battles stations will take a lot of damage, and many sections will be competely put out of action;
    1 huge game board with two stations and some space between them;
    2 six-sided dice, which in this game are called Random Number Generators. A single roll at the beginning of the turn will determine the "time period" which the player can use this turn.
    3 books — rulebook, short summary sheet instructions and even a booklet "Black Box Logs", where you can see an example of a battle between two experienced uranium miners, with strategy hints.

How did the game come to life?

Igrology is one of most successful Russian board game developers. We have created 18 products, many of which are constantly being re-published. In 2011, we have sold over 100,000 copies in total in Russia.

Now we are facing a new task, to bring unique ideas to the international games' market. Septikon is the first and very important step for us in that direction.

Septikon was created by the Russian game designer Konstantin Seleznev and polished by 12 years of work and thousands of matches. In 2011, Igrology noticed this original game at the Moscow Games Convention "Igroteka Avtorov", where all other publishers did not pay a lot of attention to it due to its very unusual concept and seemingly complicated game board.

The Igrology team, together with the game author, spent almost a year creating a setting, fine-tuning game rules, and polishing the design. Now, we have the pleasure of bringing it to all board game fans.

During the next year we will be releasing the first expansion, as well as an iPad version of Septikon.


FICHA EN BGG:
http://boardgamegeek.com/boardgame/131457/septikon

REGLAS EN INGLÉS:
http://files.boardgamegeek.com/file/download/9oomz4u758/Septikon_Rules_eng.pdf?

charlli5

  • Experimentado
  • ****
  • Mensajes: 374
  • Ubicación: Herrera (Sevilla)
  • Distinciones Antigüedad (más de 8 años en el foro)
    • Ver Perfil
    • Distinciones
Re: SEPTIKON (raro, raro, raro... y ruso)
« Respuesta #1 en: 12 de Octubre de 2012, 11:06:20 »
De los rusos puedes esperar cualquier cosa, pero que sea bueno.........
no se...... ???

koblar

  • Veterano
  • *****
  • Mensajes: 1337
  • Ubicación: Baltimore, next to Pinto; not far away from Madrid
  • Ego ipse
  • Distinciones Reseñas (plata) Antigüedad (más de 8 años en el foro)
    • Ver Perfil
    • Distinciones
Re: SEPTIKON (raro, raro, raro... y ruso)
« Respuesta #2 en: 12 de Octubre de 2012, 13:15:52 »
Habrá que esperar a ver qué dice Lev...  ;)

Edgecomb

Re: SEPTIKON (raro, raro, raro... y ruso)
« Respuesta #3 en: 29 de Octubre de 2012, 19:26:15 »
Esperaba ser yo quien abriera el hilo de este juego. Pero siempre hay alguien que llegó primero! jejejejeje

Hoy lo he descubierto, he estado curioseándolo y empiezo a verlo bastante interesante.
He visto imágenes de partidas y leído algún comentario y, personalmente, me parece interesantísimo.

Los jugadores se sitúan a lados opuestos del tablero (sus bases), en la cuadrícula central se disputarán los recursos (a mazazos) mientras que prueban a bombardear al enemigo.
La base también es parte del tablero y deberás mover tus "trabajadores" para realizar las acciones.

A medida que te atacan, irás perdiendo capacidades dentro de la nave. Como un panel de control interactivo que sufre desperfectos.

Yo sólo con mi hype.
Y es que, el apartado gráfico mola muchísimo!

Pd. Me leo las instrucciones y ahora os digo.
Pdd. El juego no ha salido aun al mercado.

Edgecomb

Re: SEPTIKON (raro, raro, raro... y ruso)
« Respuesta #4 en: 29 de Octubre de 2012, 20:18:45 »
Bien, una vez leídas las instrucciones (sencillas), descubro que el juego tiene un desperfecto que creo podría solucionarse con alguna Home Rule.

El sistema de movimiento de los Clones es mediante la tirada de un dado D6.
¬¬

(bien podrían lanzarse varios dados y determinar qué tirada conviene más)
(un mazo de cartas con unidades de movimiento,  tres en mano a lo Ave Caesar)

Aun así, el resto del contenido sigue pareciendo bastante curioso.
No suelen atraerme los juegos a dos, pero este parece realmente entretenido.

Siguiendo la pista.